Наш e-mail:

info@akademline.by

akademlinepluslogo500

 

1. Квалифицированная функциональная диагностика, охватывающая как речевые, так и неречевые особенности ребенка (дошкольника, школьника), взрослого, с целью выявления структуры и механизмов дефекта речи, что позволяет разрабатывать стратегию эффективной направленной коррекции и предупреждения появления вторичных и третичных нарушений развития;

2. Консультация и рекомендации логопеда родителям ребенка, а также взрослым, имеющим дефекты и нарушения речи.

 

3. Уроки логопеда - коррекция и компенсация имеющихся нарушений, исправление нарушения речи у взрослых и  детей, развитие речи у детей 2, 3, 4, 5, 6 лет и старше:

Дислалия – нарушение звукопроизношения;

ФФНР – фонетико – фонематическое недоразвитие речи;

 

ФНР – фонетическое недоразвитие речи;

 

ОНР – общее недоразвитие речи;

 

Алалия – отсутствие речи;

 

Дизартрия – органическое нарушение звукопроизношения и различение звуков вследствие нарушения иннервации артикуляционного аппарата;

 

Дисграфия – нарушение письменной речи (ошибки при письме);

 

Дислексия – нарушение чтения;

 

4. Подготовка детей с нарушениями речи к обучению грамоте (звуко-буквенному анализу и синтезу, чтению и письму), развитие речи ребенка;

5. Подготовка детей без речевых патологий к обучению грамоте (чтение, звуко-буквенный анализ и синтез). Подготовка руки к письму.

 

Прежде всего стоит, записаться на консультацию, которая проводится в виде пробного занятия. И по результатам этой встречи после некоторых логопедических упражнений планируются последующие встречи: время, частота занятий, их продолжительность и направленность.

Детский логопед - продолжительность занятий:

Индивидуальные занятия с ребенком проводятся 20 минут 2-а раза в неделю.